Комплект бака Volvo и Renault, 510 литров, алюминиевый, усиленный, топливный, D-образный, 690*710*1280, FH, FM, FMX, Premium, Magnum, Midlum и другие
Features
- Длина бака (мм)
- 900-1299
- Возможность использования
- Основной, Дополнительный
- Форма бака
- D-образный
- Применяемость
- Renault Midlum, Renault Magnum, Renault Premium, VOLVO FM, VOLVO FMX, VOLVO FH, VOLVO NH (9,10,11,12,13,16)
Описание товара: Топливный бак для грузовых автомобилей Volvo и Renault
В нашем ассортименте представлен уникальный топливный бак, спроектированный для грузовиков известных марок Volvo и Renault. Этот продукт представляет собой высококачественную альтернативу штатным бакам, которые устанавливаются на автомобили с завода. Благодаря своему усиленному алюминиевому исполнению, этот бак гарантирует долговечность и надежность в эксплуатации.
Основные характеристики:
- Материал: Алюминий высшего качества для усиленной прочности.
- Объем: 510 литров, обеспечивает большую вместимость топлива для длительных поездок.
- Форма: D-образная, оптимизированная конструкция для максимально эффективного использования пространства.
- Размеры: 690*710*1280, идеально подходит для моделей FH, FM, FMX, Premium, Magnum, Midlum и других.
- Комплектация: Полный комплект включает в себя топливный бак, крепление, топливозаборник (с датчиком или без, в зависимости от выбора, что может повлиять на стоимость), и крышку заливной горловины с замком.
Преимущества:
- Дополнительный объем топлива: Идеальный выбор для тех, кто ищет дополнительный бак или желает заменить старый.
- Легкость монтажа: В комплекте предусмотрены все необходимые элементы, кроме болтов для крепления кронштейнов к раме и соединительных топливных трубок.
- Совместимость: Подходит для широкого спектра моделей грузовиков Volvo и Renault, однако, рекомендуем предварительно проконсультироваться с нашими специалистами для подтверждения совместимости.
- Смещенные отверстия: Заливная горловина и отверстие для топливозаборника немного смещены от центра, учитывайте это при покупке.
Получите персонализированную консультацию!
Если вы ищете надежный и долговечный топливный бак для вашего грузовика, наш продукт – идеальный выбор. Получите консультацию у наших специалистов, чтобы убедиться в полной совместимости с вашим автомобилем и получить максимальную выгоду от покупки.
Как купить?
Для приобретения топливного бака и комплектующих, посетите наш интернет-магазин. Выберите нужный вам комплект и просто добавьте его в корзину. Если у вас есть вопросы или нужна помощь в выборе, наши специалисты всегда готовы помочь.
Почему стоит выбрать нас?
Мы предлагаем только качественные товары от проверенных производителей. Наш интернет-магазин топливных баков предоставляет широкий ассортимент продукции, доступные цены, и гарантию на все товары. Выбирая нас, вы получаете надежность, профессиональную поддержку и максимальное удобство при выборе и покупке.
Заказывайте топливный бак для вашего грузовика уже сегодня и обеспечьте его надежной и долговечной эксплуатацией!
Длина бака (мм) 900-1299 Возможность использования Основной, Дополнительный Форма бака D-образный Применяемость Renault Midlum, Renault Magnum, Renault Premium, VOLVO FM, VOLVO FMX, VOLVO FH, VOLVO NH (9,10,11,12,13,16) Для автомобиля Volvo, Renault Гарантия от производителя 3 года Производитель, страна Россия Вес товара в упаковке 60 kg Вместительность (Объем бака) 510 l Размер (высота) 690 mm Размер (ширина) 710 mm Размер (длина) 1280 mm Размер упаковки 0.7 × 0.7 × 1.3 m Сечение бака 690*710 D-образ. Материал изготовления Алюминий Особенности В сборе Сплав (марка) АМГ3м Толщина стенки бака (мм) 2,5 Тип горловины, параметры Полуоборотная, евро, 80/100 Количество внутренних перегородок (шт.) 2 Перекрестный номер 20723636, 20723638, 7421655310, 7421655324, 21177672, 21516450, 20723407, 7421516450, 7421177672, 7421516466, 7420723407 Тип подключения, параметры (мм) Евро, 50/55 - Loading data...
-
Условия Использования и Обслуживание Продукта
После получения продукта заказчиком необходимо незамедлительно проверить его комплектацию. В случае обнаружения недостающих компонентов или транспортных повреждений следует немедленно сообщить об этом поставщику в течение 14 дней.
Продукт до установки должен храниться в сухом помещении защищённом от атмосферных осадков при температуре от -10° до +40° C и влажности не выше 60%.
Установка бака должна осуществляться специализированным персоналом в соответствии с инструкциями по сборке от производителя. Инструкции предоставляются по запросу.
Бак необходимо монтировать в месте, исключающем риск случайных ударов, контакт с камнями и другими движущимися элементами.
После монтажа следует контролировать надёжность затяжки всех соединений на протяжении первых 5000 км пробега.
Все изменения конструкции изделий (баков, кронштейнов, лент и т.д.) без письменного согласия производителя запрещены. Любые самовольные изменения автоматически аннулируют гарантию.
Используйте только оригинальные запчасти от проверенных поставщиков. Неподходящие компоненты могут нанести вред баку и привести к его преждевременному износу.
Бак необходимо регулярно чистить снаружи для проверки на наличие утечек и предотвращения скопления грязи, способной повредить поверхность.
В условиях работы в загрязнённых средах (на химических заводах, в местах с высокой солёностью, в морских районах, карьерах) рекомендуется проводить очистку бака не реже одного раза в неделю. При контакте с агрессивными веществами необходимо немедленно очищать бак для предотвращения коррозии.
Мойка бака должна проводиться без использования абразивных средств при температуре не выше 40° C. Для алюминиевых баков рекомендуется использовать средства с нейтральным уровнем pH.
После очистки важно тщательно продуть бак снаружи сжатым воздухом.
При обнаружении неисправности или отклонений в работе бака следует безотлагательно обратиться к поставщику за консультацией.
Ежегодный осмотр бака включает проверку состояния резиновых уплотнений и при необходимости их замену. Также рекомендуется проверять внутренние перегородки на наличие трещин и других деформаций.
Для предотвращения внутренней коррозии бака желательно регулярно сливать топливо и осуществлять его внутреннюю очистку.
Share it!