Бак для МАЗ, 200 литров, комбинированный, топливный, алюминиевый, 450*600*830, 2-е горловины
Features
- Возможность использования
- Основной, Дополнительный
- Форма бака
- Прямоугольный
- Применяемость
- МАЗ Volgabus
- Гарантия от производителя
- 1 года
Возможность использования Основной, Дополнительный Форма бака Прямоугольный Применяемость МАЗ Volgabus Гарантия от производителя 1 года Производитель, страна Россия Вес товара в упаковке 27 kg Вместительность (Объем бака) 200 l Размер (высота) 450 mm Размер (ширина) 600 mm Размер (длина) 830 mm Размер упаковки 0.5 × 0.6 × 0.9 m Сечение бака 450*600 Материал изготовления Алюминий Особенности 2-е горловины Сплав (марка) АМГ3м Толщина стенки бака (мм) 3 Тип горловины, параметры Полуоборотная, евро, 80/100, винтовая 60 Количество внутренних перегородок (шт.) 1 Тип подключения, параметры (мм) МАЗ тип-1 Описание 2 (возможность применения) VOLGABUS 52700H-0000010 - Loading data...
Представляем вашему вниманию специально разработанный алюминиевый топливный бак для автобусов Волгабус. Этот комбинированный бак емкостью 200 литров отличается высокой функциональностью и приспособленностью к требованиям промышленных транспортных средств.
Основные характеристики:
- Применение: Идеально подходит для установки на автобуса Волгабус, обеспечивая надежное топливоснабжение.
- Материал: Изготовлен из качественного алюминия, обеспечивающего легкость и устойчивость к коррозии.
- Объем: 200 литров, что гарантирует достаточный запас топлива для дальних поездок.
- Конструкция: Две горловины упрощают доступ для заправки топлива и обслуживания, одна с винтовой крышкой, а вторая – с полуоборотной.
- Интеграция: Два резьбовых посадочных отверстия для установки датчика уровня топлива и топливозаборника повышают удобство эксплуатации.
- Дополнительные функции: Отверстие для воздушного клапана и резьбовое отверстие для возврата топлива повышают безопасность и экономичность использования.
- Безопасность: Сливное отверстие на дне для удобства и безопасности технического обслуживания.
- Прочность: Толщина стенки 3 мм обеспечивает долговечность и надежность конструкции.
- Внутренняя структура: Два внутренних проваренных по периметру перегородки для стабильности топлива при движении.
Этот нестандартный бак был вручную изготовлен по индивидуальному заказу на нашем производстве, что подчеркивает нашу готовность идти на встречу специфическим требованиям наших клиентов.
Выбирая этот топливный бак для вашего автобуса Волгабус, вы инвестируете в продукт, который был создан с особым вниманием к деталям и качеству исполнения.
-
Условия Использования и Обслуживание Продукта
После получения продукта заказчиком необходимо незамедлительно проверить его комплектацию. В случае обнаружения недостающих компонентов или транспортных повреждений следует немедленно сообщить об этом поставщику в течение 14 дней.
Продукт до установки должен храниться в сухом помещении защищённом от атмосферных осадков при температуре от -10° до +40° C и влажности не выше 60%.
Установка бака должна осуществляться специализированным персоналом в соответствии с инструкциями по сборке от производителя. Инструкции предоставляются по запросу.
Бак необходимо монтировать в месте, исключающем риск случайных ударов, контакт с камнями и другими движущимися элементами.
После монтажа следует контролировать надёжность затяжки всех соединений на протяжении первых 5000 км пробега.
Все изменения конструкции изделий (баков, кронштейнов, лент и т.д.) без письменного согласия производителя запрещены. Любые самовольные изменения автоматически аннулируют гарантию.
Используйте только оригинальные запчасти от проверенных поставщиков. Неподходящие компоненты могут нанести вред баку и привести к его преждевременному износу.
Бак необходимо регулярно чистить снаружи для проверки на наличие утечек и предотвращения скопления грязи, способной повредить поверхность.
В условиях работы в загрязнённых средах (на химических заводах, в местах с высокой солёностью, в морских районах, карьерах) рекомендуется проводить очистку бака не реже одного раза в неделю. При контакте с агрессивными веществами необходимо немедленно очищать бак для предотвращения коррозии.
Мойка бака должна проводиться без использования абразивных средств при температуре не выше 40° C. Для алюминиевых баков рекомендуется использовать средства с нейтральным уровнем pH.
После очистки важно тщательно продуть бак снаружи сжатым воздухом.
При обнаружении неисправности или отклонений в работе бака следует безотлагательно обратиться к поставщику за консультацией.
Ежегодный осмотр бака включает проверку состояния резиновых уплотнений и при необходимости их замену. Также рекомендуется проверять внутренние перегородки на наличие трещин и других деформаций.
Для предотвращения внутренней коррозии бака желательно регулярно сливать топливо и осуществлять его внутреннюю очистку.
Share it!